На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Да давно пора отменить налог, хотя бы у пенсионеров и платить за жкх хотя бы 50%, а то денег на лекарства не хватает ...Профсоюзы выступи...
  • Бендер Задунайский
    В ХСС заявили, чт...
  • Лидия Санникова
    Роднина, после катания, не состоялась... Куда ее только не пристраивали. Теперь в ГД просиживает.Тарасова ответила...

The Verge: в Instagram начали тестировать непропускаемую рекламу

Instagram начала тестировать новый формат рекламы, который может заставить пользователей останавливаться и обращать внимание на объявления. Некоторые пользователи соцсетей и форумов уже наткнулись на такой формат, сообщает The Verge.

Когда пользователь листает ленту Instagram, он может столкнуться с рекламным роликом, воспроизведение которого блокирует пролистывание этого видео.

Таким образом, прежде чем перейти к другим роликам и продолжить просмотр ленты, пользователю нужно будет просмотреть рекламную публикацию до конца.

Представитель Instagram Мэтью Тай подтвердил, что платформа действительно проводит тестирование этой функции. Он также отметил, что Instagram всегда ищет новые форматы, которые могут быть полезны для рекламодателей.

В каких регионах и когда будут запущены "рекламные паузы", пока не уточняется.

Кроме Instagram непропускаемая реклама показывается и на других площадках, в том числе YouTube. В прошлом году компания даже добавила непропускаемые 30-секундные рекламные ролики в свое приложение для смарт-ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх