На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Дура баба, на Колыму ее.Жительница Иркутс...
  • Семен Борисов
    Возникает один естественный вопрос:-это война,потери гражданского населения сопутствующие и неизбежны,до каких пор мы...Момент удара HIMA...
  • Вера Роднова
    Кому на хрен нужно семейство Пескова,эта Санта Барбара всем извесна в России.Экс-жена пресс-се...

The Verge: в Instagram начали тестировать непропускаемую рекламу

Instagram начала тестировать новый формат рекламы, который может заставить пользователей останавливаться и обращать внимание на объявления. Некоторые пользователи соцсетей и форумов уже наткнулись на такой формат, сообщает The Verge.

Когда пользователь листает ленту Instagram, он может столкнуться с рекламным роликом, воспроизведение которого блокирует пролистывание этого видео.

Таким образом, прежде чем перейти к другим роликам и продолжить просмотр ленты, пользователю нужно будет просмотреть рекламную публикацию до конца.

Представитель Instagram Мэтью Тай подтвердил, что платформа действительно проводит тестирование этой функции. Он также отметил, что Instagram всегда ищет новые форматы, которые могут быть полезны для рекламодателей.

В каких регионах и когда будут запущены "рекламные паузы", пока не уточняется.

Кроме Instagram непропускаемая реклама показывается и на других площадках, в том числе YouTube. В прошлом году компания даже добавила непропускаемые 30-секундные рекламные ролики в свое приложение для смарт-ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх