Режиссер Одри Диван в интервью для "Газеты.Ru" рассказала, чем ее новый фильм "Эммануэль" отличается от одноименной скандальной ленты 1974 года. По словам постановщицы, хотя в основу обеих картин легло одно и то же произведение - роман писательницы Эммануэль Арсан, - новая экранизация уделяет все внимание главной героине, тогда как в прошлом фильме, в силу устаревших сейчас стереотипов, она была лишь объектом для окружающих персонажей.
"Однажды ко мне в руки попал роман Эммануэль Арсан. Прочла его просто из любопытства. Прежде всего потому, что я никогда не видела полностью фильм (1970-х годов. — "Газета.Ru"). Никогда не досматривала до конца — не чувствовала, что это мое. Книга оставила двойственное впечатление. Она наполнена множеством невыносимых пережитков 50-х годов: не подвергаемый сомнению патриархат, триумф колониализма… Но в то же время написана женщиной от первого лица. Героиня там — скорее субъект, чем объект, а это не могло быть произнесено в фильме 1974 года. Первым делом я решила вернуть власть самой Эммануэль, сделать ее субъектом в своей собственной истории. Я хотела разорвать связь с предыдущим фильмом. Хотела рассказать историю женщины, которая не испытывает удовольствия и решает его обрести", - поделилась Диван.
"Эммануэль" Одри Диван вышла в российский прокат 28 ноября. Главную роль в эротическом триллере исполнила звезда "Портрета девушки в огне" Ноэми Мерлан.
Полное интервью с создательницей ленты читайте здесь.
Свежие комментарии