На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

Ведяхин: Сбер поможет каждому сотруднику быть более эффективным

Главный принцип новой стратегии развития Сбера до 2026 года – человекоцентричность, которая поддерживается искусственным интеллектом. Об этом заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

В интервью телеканалу "Россия 24" он рассказал, как новый принцип будет реализован в работе с корпоративными клиентами.

По его словам, за каждой компанией стоит предприниматель, его менеджеры и сотрудники, которые работают, инвестируют свое время и энергию ради успеха, имеют свои цели и стремятся их достигать.

Ведяхин подчеркнул, что Сбер будет помогать им добиваться своих целей. "Мы как Сбер можем помогать каждому человеку, стоящему за компанией, реализовывать свои задачи. Собственнику поможем в развитии бизнеса. Менеджменту мы снизим рутину и позволим больше времени уделять стратегии и тем решениям, которые увеличивают стоимость предприятия и помогают им в конце концов заработать больше бонусов", - сказал он.

По его словам, Сбер поможет каждому сотруднику быть более эффективным.

"То есть фокусируясь на каждого человека в отдельности, мы в итоги получаем более успешное юридическое лицо, а значит, и больше доходов самого Сбера", - отметил первый зампред правления банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх