На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    СУКА ТЫ ДУРНАЯ, ЗЕЛЯ... СО ВСЕХ СТОРОН ТЕБЯ "ПОИМЕЛИ", КАК ХОТЕЛИ... А ТЫ, ДУРАК, ВСЁ УЛЬТИМАТУМЫ СТАВИШЬ... И КОМУ? ...FT: Зеленский гот...
  • Evgenija Palette
    ПУСТЬ ОН НАДАВИТ НА СВОЮ ЗАДНИЦУ, ЧТОБЫ ВСЁ ГОВ-НО ВЫШЛО.FT: Зеленский нам...
  • Катерина
    А  ничего не решит  эта  очередная  встреча.  Поговорят и  разбегутся.   Надо бы  ВОТ  ТАК:Сенатор Пушков: Т...

Политолог Сафаров: Россия, Иран и Китай демонстрируют свое присутствие в регионе

Целью готовящихся совместных военно-морских учений России, Ирана и Китая, является демонстрация присутствия в регионе. Такое мнение в эфире Tsargrad.tv озвучил, политолог, эксперт Финансового университета при правительстве РФ Руслан Сафаров.

"Здесь это четкое обозначение того, что есть еще и другие силы, помимо ВМФ США и Британии, которые сейчас атакуют Йемен, и они приходят с другими целями.

Это крайне важно с учетом позиции в Персидском заливе. Кроме того, это демонстрация того, что в мире есть силы, способные обеспечивать безопасность этого региона", - подчеркнул Сафаров.

При этом журналисты допускают, что учения России, Ирана и Китая будут иметь сдержанный характер.

О планирующихся в марте учениях сообщило иранское агентство Fars со ссылкой на командующего иранским флотом Шахрама Ирани. Он отметил, что маневры будут проводиться с целью обеспечения региональной безопасности и стабильности, а также реализации общих интересов Китая, Ирана и России.

По данным Fars, военно-морской флот Ирана в последние годы достиг самодостаточности в производстве надводных и подводных судов. Он также увеличил свое присутствие в международных водах для защиты морских маршрутов и обеспечения безопасности торговых судов и танкеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх