На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Не пой, Красавица, при мне ты песен Грузии печальной.... Особенно про 3 миллиона работников, которые нужны  России до...Голикова: до 2030...
  • Сергей Карабухин
    Американцы – умышленно, планомерно, уничтожают все нормальные славянские-человеческие ценности. Взамен подсовывая не...Группировка ВСУ "...
  • Алекс Сэм
    А российский аналог whatsapp-то сделали?Сенатор Шейкин: W...

CCS Insight: Apple может выпустить умное кольцо к 2026 году

Apple планирует расширить свою линейку устройств, ориентированных на сферу здравоохранения, с помощью нового умного кольца. Как пишет CNBC, по мнению аналитиков из CCS Insight, это устройство станет прямым конкурентом Samsung Galaxy Ring.

Компания уже делает акцент на здоровье в своих продуктах, начиная с Apple Watch и заканчивая последней версией AirPods Pro, которые могут работать как слуховые аппараты.

Ожидается, что умное кольцо продолжит этот тренд, оснащенное датчиками для отслеживания пульса, качества сна и, возможно, уровня стресса.

Главный аналитик CCS Insight Бен Вуд подчеркивает, что генеральный директор Apple Тим Кук активно поддерживает проекты, связанные с персональной медициной. "Кольцо станет логичным шагом в развитии технологий здоровья Apple", - заявил Вуд.

Ожидается, что Apple предложит более глубокую интеграцию кольца с другими устройствами компании, что позволит пользователям получать данные о здоровье прямо на часы или телефон. В отличие от Samsung, который предлагает несколько размерных линеек и цветовых решений для своих колец, Apple, вероятно, сделает акцент на своем физическом присутствии в розничной торговле, продавая кольца в фирменных магазинах.

Новинка от Apple, скорее всего, будет позиционироваться как стильный аксессуар, который станет новым статусным символом для поклонников бренда. "Apple - это бренд, которым люди гордятся, и их кольцо вполне может стать стильным аксессуаром, которым люди захотят обладать", - добавляет Бен Вуд.

Примечательно, что до этого появлялась информация о том, что Apple наоборот свернула разработку аналога Galaxy Ring. Якобы, в компании опасаются, что фитнес-трекер в форм-факторе кольца может навредить продажам смарт-часов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх