На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    «Сейчас, когда в Чеченской Республике начали менять названия, поднял голос гнусный подлец Шаманов Он был самым жесто...Глава Чечни Кадыр...
  • Svetlana Kuzmina
    Россия не станет что-то "недооценивать", если Мерц и Ко решатся на такой шаг, то ответ прилетит незамедлительно.Мерц: Путину не с...
  • Vladimir Vlasov
    При таком подходе, профессия кучера снова будет востребована.Минпромторг: УАЗ ...

"Пятерочка" заняла первое место по объемам продаж горячего кофе

Торговая сеть "Пятерочка" стала лидером на российском рынке по объему продаж горячего кофе по итогам II квартала 2025 года, следует из результатов исследования холдинга "Ромир".

В пятерку лидеров, по данным "Ромир", также вошли "Вкусно и точка", "Газпромнефть", Stars Coffee и Burger King.

По данным "Ромир", доля сети "Пятерочки" на рынке горячего кофе выросла с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.

Всего с января по август текущего года посетители "Пятерочки" купили почти 100 млн чашек горячего кофе. Чаще всего покупатели выбирали американо, капучино и латте.

"Мы понимаем, как важно покупателям получать все необходимое в одном месте, поэтому с 2021 года активно развиваем кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку", - отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Андрей Егоров.

Он добавил, что торговая сеть старается делать каждый визит покупателя комфортным и удобным, предлагая возможность взять кофе с собой или оформить заказ на дом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх