На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    По каким схемам гонят параллельный импорт из Казахстана не понимает даже правительство Казахстана, Назарбаев хорошо к...Политолог Дудчак:...
  • Николай Герасименко
    Как же жаль, что мы не действуем как ЦАХАЛ!!!Президент Финлянд...
  • Владимир Соловьев
    "Результатом провокационных СОВМЕСТНЫХ действий правительства Украины и ПОЛЬШИ." ЧТО БЫ ОСТАВИТЬ ТРАМПА В ДУРАКАХ.Колумнист Гришин:...

Springer: женщины испытывают чувство вины за проведенное в мобильных играх время

Почти треть женщин, играющих в мобильные игры, ощущают вину за потраченное на это занятие время. Об этом говорится в исследовании Стерлингского и Кардиффского университетов, результаты которого опубликованы в Springer Nature.

Согласно результатам исследования, 28% респонденток ощущают чувство вины. Наиболее выражено оно среди молодых игроков (16–24 года), в то время как женщины старшего поколения (55 лет и старше) реже сталкиваются с подобными переживаниями.

Отдельное внимание в исследовании уделяется социальным факторам. Так, среди женщин, скрывающих увлечение играми от близких и друзей, чувство вины фиксируется в три раза чаще — 63% против 23%.

Авторы также отмечают, что восприятие игровой культуры напрямую влияет на уровень стыда. Более 60% опрошенных не считают себя геймерами, объясняя это недостаточной вовлеченностью. При этом те, кто воспринимает игры как преимущественно "мужское" занятие, сталкиваются с чувством вины почти вдвое чаще — 46% против 23%.

Кроме того, исследователи указывают на влияние маркетинга и позиционирования игр. Так, 41% женщин отмечают, что чувство вины усиливается в ситуации выбора, когда они не знают, во что играть, а 44% связывают негативные эмоции с неопределенностью относительно стоимости и содержания игр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх