На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...
  • Александр Обанин
    Ни одному слову из Гейропы верить нельзя. Наша позиция должна быть простой как три копейки. Хотите что то купить- вот...Politico: правите...

Исследование: почти 80% российских компаний выделяют бюджет на обучение сотрудников

Большинство российских компаний в 2023 году намерены продолжать выделять бюджет на корпоративное обучение сотрудников. Это показал опрос платформы Lerna.ru, сообщает Adindex.

Согласно результатам опроса, 79% компаний видят необходимость в дополнительном обучении сотрудников и выделении на это бюджета.

В основном об этом заявляли средние и крупные компании, однако 70% малого бизнеса также заявили, что планируют развивать кадры.

При этом инициаторами корпоративного обучения чаще всего выступают как руководители, так и сотрудники.

Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills (69%) и навыков управления командой (64%) и персоналом (51%). Так, обучающие курсы по этим направлениям входят в тройку-лидеров запросов от бизнеса к онлайн-школам. Треть опрошенных также проявляет повышенный интерес к программам по управлению проектами и продуктами (39%), саморазвитию (34%) и управлению бизнесом. Каждый четвертый респондент выбрал такие направления, как аналитика и Data Science (27%), маркетинг (27%) и программирование (26%), а каждый пятый – финансам и бухгалтерии (21%). 12% – отдают предпочтение цифровому дизайну.

Что касается длительности обучения, то абсолютное большинство (74%) респондентов выбирают курсы отдельного направления длительностью не более 3 месяцев, и только 14% предпочли бы более долгосрочные программы до 1 года.

Ранее сообщалось, что около половины россиян задумались о карьере с начала года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх