Саймон Холлоуэй назначен креативным директором британского мужского бренда Dunhill. Он представит свою первую коллекцию для бренда в Лондоне в феврале 2024 года. Об этом пишет WWD.
Холлоуэй сменил Марка Уэстона, который покинул пост главного креативного директора Dunhill в конце 2022 года после более чем пяти лет работы в компании.
Уэстон лишился должности вскоре после прихода нового генерального директора Лорана Малеказе."Чувство качества и ремесла Саймона, а также четкое понимание ДНК Dunhill обеспечат нам дальнейшие инновации в продукции, которые не подвластны времени, целеустремленны и актуальны", - заявил Малеказе.
Холлоуэй назвал основателя дома Альфреда Данхилла "новатором и одним из самых влиятельных британских законодателей моды XX века".
Компания заявила, что назначение Холлоуэя "усиливает внимание к основным принципам Dunhill - британскому наследию, инновациям, функциональности и мужской элегантности". Бренд известен прежде всего своим высококлассной одеждой для загородной жизни, а также аксессуарами.
До прихода в Dunhill Холлоуэй занимал должность креативного директора Agnona и Purdey, а также находился на руководящих креативных должностях в таких брендах, как Hogan, Jimmy Choo, Narciso Rodriguez и Ralph Lauren.
Ранее "Газета.Ru" сообщила, что PETA призвала организаторов Met Gala запретить использование перьев птиц в нарядах.
Свежие комментарии