Программа лояльности Сбера еще до нововведений имела немалую популярность и быстро растущую аудиторию. Об этом, комментируя обновленную программу лояльности СберСпасибо, рассказал экономист Андрей Бархота.
Среди ключевых факторов эффективности программы он выделил крупнейшую в стране клиентскую базу, а также высокую синергию и интегрированность Мегамаркета.
По его мнению, с учетом дополнительных улучшений программа лояльности Сбера может стать одной из самых привлекательных и привести в банк новых клиентов и потребителей нефинансовых сервисов."Совершенствование программы лояльности стало хорошей новостью и для инвесторов, поскольку рост расходов будет полностью нивелирован увеличением транзакционной активности и проникновением в кошелек клиента", - сказал Бархота. В свою очередь, главный аналитик компании "РегБлок" Анна Авакимян считает, что улучшение программы лояльности Сбера позволит с реализацией основных постулатов новой стратегии Сбера, где на первое место ставится вовлечение экосистемных синергий и рост клиентской базы в устойчивых сегментах в рамках удовлетворения ежедневных потребностей клиента. Она отметила, что реализация клиентских кэшбеков в бонусах, а не в рублях, позволит большему числу задействованных сервисов Сбера нести для клиента больше пользы.
Свежие комментарии