На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    МИД Литвы вызвал ...
  • Андрей Зарубкин
    Кому интересна новая прическа звездунов и звездушек?Актриса Марина Ал...
  • Николай Герасименко
    Кого радуем своими вбросами? Шароварников и власовцев? На всякий случай напомню, в Салорейхе за подобную информацию ж...Появилось видео с...

Экономист Бархота: программа лояльности Сбера может привести в банк клиентов

Программа лояльности Сбера еще до нововведений имела немалую популярность и быстро растущую аудиторию. Об этом, комментируя обновленную программу лояльности СберСпасибо, рассказал экономист Андрей Бархота.

Среди ключевых факторов эффективности программы он выделил крупнейшую в стране клиентскую базу, а также высокую синергию и интегрированность Мегамаркета.

По его мнению, с учетом дополнительных улучшений программа лояльности Сбера может стать одной из самых привлекательных и привести в банк новых клиентов и потребителей нефинансовых сервисов.

"Совершенствование программы лояльности стало хорошей новостью и для инвесторов, поскольку рост расходов будет полностью нивелирован увеличением транзакционной активности и проникновением в кошелек клиента", - сказал Бархота. В свою очередь, главный аналитик компании "РегБлок" Анна Авакимян считает, что улучшение программы лояльности Сбера позволит с реализацией основных постулатов новой стратегии Сбера, где на первое место ставится вовлечение экосистемных синергий и рост клиентской базы в устойчивых сегментах в рамках удовлетворения ежедневных потребностей клиента. Она отметила, что реализация клиентских кэшбеков в бонусах, а не в рублях, позволит большему числу задействованных сервисов Сбера нести для клиента больше пользы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх