На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Была колхозница ей и останетсяСтилист Байрамов ...
  • Evgeni Velesik
    Там не только квадробинг, там ещё ряд неадекватных лицедеев! Смотришь на них и думаешь, когда они на первых нотах вск...Актриса Яна Попла...
  • Сергей Храмов
    Поздно ВСУ пить боржоми в Курской области, когда почки отпали. РВСНУкраинский военны...

Жители Краснодара и Ростова-на-Дону больше всего хотят открывать онлайн-магазины

Задумываясь об открытии собственного интернет-магазина, россияне чаще всего рассматривают торговлю одеждой, автозапчастями или косметикой. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Поиска. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, замыкают список обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты.

Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках, причем чем больше площадь мегаполиса, тем выше число таких запросов.

Аналитики также изучили востребованные категории для продажи в обоих форматах — и в онлайне, и в офлайне. Чаще всего ищут информацию об одежде — на это направление приходится 4% от всех запросов на тему торговли соответственно. Вместе с интересом предпринимателей увеличивается и число магазинов одежды в России: по данным Яндекс Карт, на 1 февраля 2025 года их количество достигло 102 тысяч, что больше показателей прошлого года на 3%.

В топ-3 направлений также вошли продукты и цветы — 3,5% и 3,2% от всех запросов соответственно. Продолжают рейтинг магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты.

Точки по продаже комнатных растений и инструментов не вошли в рейтинг, однако в 2024 году градус внимания к ним заметно увеличился по сравнению с 2023 годом — на 40% и 15% соответственно.

Пользователи нередко уточняют, как именно хотят открыть магазин в офлайн-рознице или онлайне — например, запустить "с нуля" или "по франшизе".

В разных регионах предпочтения отличаются: например, в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону чаще среднего потенциальные предприниматели задумываются о продаже растительной продукции. А жители Москвы больше остальных рассматривают продажу кормов для животных.

Аналитики составили рейтинг городов-миллионников, жители которых больше всего заинтересованы открыть новые магазины. Первые строчки принадлежат Краснодару и Ростову-на-Дону, а Москва и Санкт-Петербург замыкают список.

Рейтинг городов-миллионники по интересу к открытию магазинов: Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Волгоград, Воронеж, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург.

 

Ссылка на первоисточник
наверх