На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Но Запад считает, что это и их дело! Это называется: потакать демократии. На них же петарды не сыплются.Галузин: протесты...
  • Александр Юткин
    А пепел сожженный городов и сел не стучит ей в сердце?! Этой хуторной сучке.Глава дипломатии ...
  • Бендер Задунайский
    Их и так мало , еще и на учения поубиваются .Действительно проебалты !Двухнедельные уче...

Мультики и детективы стали любимыми жанрами россиян в самолетах

Наиболее востребованными жанрами фильмов и сериалов, которые россияне смотрят в самолетах, оказались детские мультфильмы (в категории от трех до шести лет), детективные сериалы и документальные фильмы. Это показало исследование Купибилет и онлайн-кинотеатра PREMIER, с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

В топ-5 наиболее популярных картин вошли: сборники мультфильмов, детективы "Сны" и "Зверобой", а также документальный фильм "История России" с Сергеем Минаевым.

"Анализ данных развлекательных систем показывает, что детский контент невероятно популярен в авиаперелетах, неизменно занимая высокие позиции в рейтингах. Наблюдаем схожую тенденцию для документальных фильмов, комедийных и детективных сериалов собственного производства, что подтверждает растущий интерес к качественному отечественному контенту. В то же время мы часто получаем запрос пользователей на создание шоу-программ и активно работаем над этим направлением", — отметили в PREMIER.

Статистический анализ проводился на основе полученной информации из предпочтений пассажиров четырех авиакомпаний: Smartavia, ЯМАЛ, Red Wings и Аврора. "Сборник мультфильмов", "Сны" и "Зверобой" входят в топ-5 сразу у всех авиакомпаний, демонстрируя свою универсальную привлекательность для широкой аудитории.

"Неудивительно, что именно произведения для детей так популярны во время авиапутешествия — маленьких пассажиров нужно чем-то занимать. А взрослые, будем честны, предпочитают поспать во время полета. Согласно нашим данным в 2024 году 51% семей потратили на путешествия с детьми от 150 до 200 тысяч рублей, 24% — от 100 до 150 тысяч, а 16% — от 200 до 250 тысяч", — рассказывает Андрей Маслак, директор по продукту Купибилет.

Однако, топ-5 фильмов/сериалов каждой авиакомпании демонстрирует и индивидуальные предпочтения. Smartavia, например, дополняет общие тренды комедийными сериалами "Кино про бандитов", "Тяни, Сундук!" и "Отпуск".

В ЯМАЛ, в свою очередь, добавились комедии, включая - и "Ресторан по понятиям: Бедный олигарх". Red Wings отличается интересом к документалистике ("История России") и к легкой комедии с фильмом "Немодельное агентство". Аврора, помимо общих хитов, добавляет сериал "Наследие".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх