На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Историю не учат тупоголовые, придет время с поклоном придут к России!!!!Захарова: страны ...
  • Людмила Дудакова
    А на трассах что творится< то трассу ремонтировали знаки забыли убрать, тащишся как черепаха там где 100 можно ехать....Мишустин одобрил ...
  • Сергей Храмов
    Из за того что в России не умеют регулировать движение транспорта в городах и не организоват общественный транспорт. ...Мишустин одобрил ...

В МФТИ разработали платформу для создания офисных ИИ-помощников

Исследовательский центр прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ представил сервис создания ассистентов с искусственным интеллектом для выполнения любой описанной задачи. Он автоматизирует решение рутинных специфических задач для сотрудников компаний, что, по мнению разработчиков, поможет повысить личную продуктивность персонала, об этом "Газете.Ru" рассказали в МФТИ.

"Например, с помощью сервиса можно создать ассистента, который позволит успешно автоматизировать деловую переписку. Работники часто сталкиваются с чтением больших писем, которые неплохо было бы сократить, выполнить какую-то суммаризацию, выделив важную информацию. Также созданный ассистент может помочь и с написанием писем по тезисам — пользователь формулирует тезисы, на базе которых в деловом стиле развернуто и подробно оформляется письмо. Также ассистент может оптимизировать формулировки, исправить неточности, сгладить недочеты стиля", — рассказала "Газете.Ru" исследователь лаборатории нейронных систем и глубокого обучения Мария Молчанова.

Сервис позволяет сотрудникам без знания языков программирования с легкостью создавать многонавыковых ИИ-ассистентов, просто описав задачу.

"Компании хотят автоматизировать процессы обработки юридических документов, упростить обработку запросов на техническую поддержку сотрудников, отвечать на вопросы по внутренним документам компании и так далее. Мы решили предложить сервис для создания ассистентов, чтобы сотрудники компаний сами попробовали решать свои специфические, но все же повторяющиеся задачи", — добавил в беседе с "Газетой.Ru" заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Исследовательского центра прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ Александр Попов.

В настоящий момент проект находится в состоянии пилотного запуска и переговоров с потенциальными заказчиками. По результатам общения с заказчиками команда планирует определить приоритеты для добавления востребованного функционала, а также создать модель поддержки и кастомизации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх