На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    И в чем он не прав??? Турция не ответила за сбитый самолет....Президент Павел р...
  • Андрей Зарубкин
    Когда Казахстан вернет России территории уральских, семиреченских казаков и 4-е области переданные от России?Президент Казахст...
  • Андрей Зарубкин
    На Украине правят бандеровцы. Геббельс хорошо знал бандеровцев. Он говорил : "Бандеровцы - это умалишенные маньяки ил...Лавров: действия ...

Автоэксперт Евтеев назвал пять слабых мест китайских автомобилей

Оценивать все китайские автомобили одинаково нельзя, но часто у таких машин есть проблемы с ЛКП, системой полного привода, трансмиссией, электронными системами и деталями подвески. Об этом "Российской газете" рассказал директор автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Евгений Евтеев.

"Можно выделить некоторые общие слабые места современных китайских авто.

Например, довольно часто на автосервисы обращаются с вопросами по различным электронным и умным системам. Следующая частая проблема - лакокрасочное покрытие и быстрая коррозия. У некоторых моделей кузов быстро покрывается коррозией и сколами даже при незначительном пробеге", - рассказал эксперт.

По его словам, владельцы китайских автомобилей направляются в сервис из-за проблем с системой полного привода, трансмиссией или деталями подвески, которые могут меняться от партии к партии, что влияет на их ресурс. Евгений Евтеев рекомендует владельцам новых китайских машин проверить смазку направляющих тормозных суппортов, а после обкатки заменить все технические жидкости. Кроме того, автоэксперт посоветовал следить за обновлениями программного обеспечения, регулярно проверять состояние транспорта и оперативно реагировать на неполадки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх