Большинство россиян (62%) летом читают новости с такой же интенсивностью, как и в другие времена года. Такие данные следуют из исследования медиахолдинга Rambler&Co, аналитики которого решили выяснить, влияет ли жаркий сезон на снижение медиапотребления.
Почти каждый пятый россиянин (17%) летом читает новости чаще, 14% заявили о снижении интереса, а 7% не читают новости только во время отпуска.
Чуть больше половины респондентов (52%), которые следят летом за новостями, заявили, что им важно знать картину дня, а для 36% чтение новостей стало привычкой.
Респонденты, которые заявили о снижении интереса к новостям летом, чаще всего хотят отдохнуть от информации (46%), намеренно отказываются от пользования телефоном (24%), а также хотят активно провести время на пикниках и фестивалях (14%).
Самой популярной темой новостей у россиян летом остается политика (74%).
Свежие комментарии