Бразильский футболист Роналду ди Ассис Морейра (Роналдиньо) стал первым иностранным амбассадором среди российских спортсменов-партнеров букмекерской компании Winline. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Коллаборация направлена на то, чтобы "вернуть в футбол яркие эмоции, магию и атмосферу праздника", отметили в Winline.
Кампания стартовала одновременно с премьерой ролика "Верни азарт в футбол" с участием Роналдиньо. Видео переносит зрителей в атмосферу футбола 2000-х годов, когда, как подчеркивается, ценились индивидуальное мастерство и творчество на поле, а болельщики обсуждали матчи во дворах и коллекционировали плакаты кумиров.
В видео экс-игрок "Барселоны" проводит параллель между своим игровым периодом и тем, как в то же время в России массово играли в футбол и поддерживали любимые команды.
"Я благодарен судьбе, что моя игра приносила людям счастье. И сегодня рад объединить усилия с командой Winline, которая, как и я, верит, что спорт должен дарить эмоции, драйв и азарт, объединяя миллионы людей", - заявил Роналдиньо.
Глава маркетинга Winline Александр Запольских отметил, что "Роналдиньо - символ красоты футбола и его непредсказуемой магии", а сотрудничество с ним позволит подарить фанатам "незабываемые эмоции, выходящие за рамки привычного".
Свежие комментарии