На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Netflix планирует запустить рекламу в сервисе до конца 2022 года

Компания Netflix планирует запустить рекламные интеграции на своей одноименной видеоплатформе уже в 2022 году. Об этом со ссылкой на сообщение, которое руководство Netflix разослало своим сотрудникам, написало издание The New York Times.

В письме отмечается, что компания намерена ввести рекламу в последние три месяца 2022 года.

В это же время Netflix хочет запретить пользователям обмениваться паролями от аккаунтов, то есть компания будет бороться с практикой передачи одной учетной записи нескольким людям.

О планах по запуску рекламы Netflix впервые заявила в апреле после квартального финансового отчета, в рамках которого выяснилось, что онлайн-кинотеатр теряет подписчиков. Однако тогда руководство компании говорило, что реклама появится в ближайшие два года. Что стало причиной ускорения этой инициативы в мае, не сообщается. Однако одной из возможных причин торопливости Netflix может быть резкое падение стоимости акций компании после публикации финансового отчета.

Ранее "Газета.Ru" писала о подробностях расследования хакерской атаки на Rutube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх