На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Оставьте эту шалаву в покое, более жирафоподобной бабы не встречала.Волочкова: не выг...
  • Алекс Сэм
    Может на них атомную бомбу по ошибке уронить?Bloomberg: власти...
  • Алекс Сэм
    Есть такой анекдот "Почему Яндекс так медленно ищет?Да потому что он гуглит" и ещё полноценной замены WhatsApp нет, Я...IT-эксперт Капран...

Автоэксперт Жигалов: дороговизна Lada не дает ей конкурировать с брендами из КНР

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" не может конкурировать с китайскими компаниями даже на отечественном рынке из-за дороговизны Lada. Об этом пишет НСН со ссылкой на директора профильной ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Вячеслава Жигалова.

По его словам, высокая стоимость автомобилей формируется из-за больших издержек, в том числе утильсбора, который платят производители.

Однако он заметил, что российские заводы получают от бюджета компенсацию, хотя она и доходит до компаний через "длинный промежуток времени".

"Что касается нашего рынка, все розничные цены устанавливаются заводом У нас сырье, энергоресурсы и рабочая сила не очень дорогие, но в конце цепочек получается автомобиль, который на домашнем рынке не может конкурировать даже с китайскими. Расходы не только у завода, расходы на каждом этапе", - заявил он.

До этого Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) направила в правительство предложение отложить индексацию утилизационного сбора на машины на пять лет.

Увеличение утильсбора сопряжено с рядом серьезных рисков для отрасли, отмечает организация. В Ассоциации напомнили, что за последние 2,5 года "легковушки" в России подорожали в два раза. Ожидается, что столько же машины прибавят в цене к 2030 году. С учетом роста утильсбора покупку авто смогут позволить себе до 5-7% россиян, а продажи новых машин составят не более 600 тыс. шт., что "сделает неактуальным развитие новых производств запасных частей и автомобилей", подчеркивает РОАД.

С 1 октября размер утилизационного сбора в России может вырасти на 70-85%. В преддверии этого россияне бросились скупать легковушки. Спрос на них за июль взлетел на 42,4%. Всего за месяц было продано 136,2 тыс. машин. Ожидается, что в августе динамика сохранится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх