На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Лазарев
    Станет.                                                                                    :-))))))))))))))))))))))))...NSJ: американский...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Выбора у обмудка нет. Окончание боевых действий для него смертный приговор. Живой он не нужен ни кому!Аналитик Скачко: ...
  • Evgenija Palette
    Приятно знать, что есть люди, которые ПОНИМАЮТ, что самостийные, похабные УБИЙСТВА БЕЗЗАЩИТНЫХ ЖИВОТНЫХ НЕИЗМЕННО ДОЛ...Депутат Бурматов:...

Новый фильм "Письмо Деду Морозу" объединил игру актеров и компьютерную анимацию

На Киностудии им. Горького в Международный день анимации рассказали о технологиях, использованных при создании новой семейной комедии "Письмо Деду Морозу", которая выйдет в прокат 27 ноября. В картине наравне задействованы актеры и анимационные персонажи, созданные с помощью компьютерной графики.

Отмечается, что совмещение живого действия и анимации в кинематографе практикуется уже почти 100 лет.

Еще в 1920-е годы режиссер Макс Флейшер применил технику ротоскопирования, позволившую актерам взаимодействовать с нарисованными героями. Позднее подобные приемы не раз использовались в фильмах, к примеру, "Кто подставил кролика Роджера", "Космический джем" и советской картине "Мария, Мирабелла".

При этом в фильме "Письмо Деду Морозу" для создания мультперсонажей применялась технология motion capture - оцифровка движений живых людей, потому съемки требовали от актеров максимального включения, поскольку они взаимодействовали с невидимым партнером.

"На площадке где-то прыгал шарик на палочке вместо будущей анимации, где-то включали ветерок - чтобы создать эффект движения персонажа", - рассказал исполнитель главной роли Антон Филипенко.

Для актера Ивана Охлобыстина участие в проекте стало первым опытом работы с анимационными героями.

"Ты общаешься не с реальным человеком, а с предполагаемым персонажем. Это немного усложняет процесс: увеличивается количество ракурсов и дублей", - отметил Охлобыстин.

Режиссер картины Кирилл Кузин уточнил, что половина фильма создавалась с применением компьютерных технологий.

"Все действия анимационных персонажей были придуманы заранее. На съемках мы должны были точно повторить сцены, но уже с участием актеров.

Иногда камеру физически невозможно было поставить в задуманную точку", - поделился он.

Отмечается, что на этапе постпродакшена над картиной работало больше специалистов, чем на этапе съемок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх