На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Ну и накой леший так делать? Лучше отдыхать меньше, но чаще. Чем вот так вот...В России началась...
  • Антонина Лаврентьева
    Наш лидер лучший в мире!Господи, сохрани р.б.Владимира в здравии!!!Журналист Карлсон...
  • Григорий Терещенко
    Дядя Турал порешал.Глава СК взял на ...

Brand Finance: Сбер занял 3-е место в мире по силе бренда

Сбер вышел на третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю "сила бренда", передает "Интерфакс".

На первом месте по показателю "сила бренда" оказалась китайская WeChat, которая в этом году обошла Ferrari.

В то же время Сбер занял первое место по этому показателю среди банковских брендов.

"Будучи крупнейшим банком России, Сбербанк выигрывает за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиенто", - говорится в обзоре Brand Finance.

Также аналитики отметили недавний ребрендинг, в рамках которого услуги, предоставляемые его экосистемой, были консолидированы вокруг бренда "Сбер". По их мнению, это усилило позиции Сбера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх