На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

Wildberries установила более тысячи экранов для рекламы в ПВЗ столичного региона

Компания Wildberries & Russ установила в столичных и подмосковных пунктах выдачи заказов (ПВЗ) более 1 тыс. цифровых экранов для развития и расширения рекламного инвентаря и единой цифровой экосистемы платформы продвижения RWB Media. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании.

С 1 мая 2025 года рекламодатели смогут запускать свои кампании по продвижению на цифровом инвентаре объединенной компании еще в 23 регионах России.

К середине года экранами будут оснащены 10 тыс. ПВЗ в 200 населенных пунктах по всей России от европейской части до Дальнего Востока, добавили в Wildberries & Russ.

В компании рассказали, что на прошедшей в Москве Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) Wildberries & Russ представила возможности запуска кампаний по продвижению на экранах в ПВЗ при помощи личного кабинета Russ Online.

Для показа возможностей такого типа цифрового инвентаря был выбран один из столичных ПВЗ Wildberries. Участники конференции ознакомились с инструментарием кабинета Russ Online на примере демонстрационного запуска рекламной кампании на экране в ПВЗ и увидели результат запуска в режиме реального времени.

 

Ссылка на первоисточник
наверх