На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 673 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    А эти неадекватные махнорылые, обнюхавшие там всякой дряни, ежики, постоянно (уже не первый год) находятся в этом сво...ЕП хочет предоста...
  • Татьяна Здоровцева
    А что она ещё сделала? Как она позавтракала? Как помылась? Ведь это так интересно знать всему миру.... Идиоты!Бывшая жена Товст...
  • Leonid PlиGin
    Теперь понятно, отчего Есенин повесился. От того, что его, до глубины души русского человека, обзывают каким-то "краш...Россияне назвали ...

Более 70% китайских компаний запустят специальные продукты для России

Порядка 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1-2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. Об этом на основании собственного исследования сообщил аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).

Отмечается, что ключевым условием успеха респонденты назвали продвижение - 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.

Свои планы по развитию в России участники опроса в первую очередь связали с увеличением объемов продаж (60%), расширением ассортимента продукции (40%) и развитием дистрибьюторской сети (36%).

Значительная часть респондентов (72%) также сообщили о намерении выводить на российский рынок новые продукты или услуги, созданные специально для РФ. Каждая четвертая компания (25%) готовит к запуску три и более новинки, а около половины (47%) - от одной до двух. Кроме того, в ближайшие два года 70% китайских компаний планируют увеличить рекламные бюджеты на российском рынке, причем каждая четвертая намерена сделать это значительно. Среди каналов продвижения наиболее популярной и перспективной респонденты назвали онлайн-рекламу: ее используют 74% компаний.

Далее следует PR и Event (52%), а также контент-маркетинг (44%). Среди конкретных инструментов лидируют таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама в поисковых системах и продвижение на маркетплейсах. Наибольший потенциал для инноваций в России китайские компании видят в цифровизации бизнес-процессов и автоматизации производства (49%), разработке ИИ и анализе данных (43%), а также в развитии решений для e-commerce и онлайн-торговли (38%).

"Результаты исследования показывают: китайские компании не просто остаются на российском рынке, а активно наращивают инвестиции в продвижение. Это крайне важный сигнал для экономики - в период нестабильности бизнес в первую очередь сокращает расходы на рекламу, их рост говорит о серьезных долгосрочных планах и уверенности в зрелости российского рынка", - отметил глава АЦ РИР Николай Васильев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх