
Офлайн-ритейлеры обратились с письмом к премьер-министру России Михаилу Мишустину, в котором попросили ввести ряд ограничений для маркетплейсов. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
Письмо подписали топ-менеджеры "Детского мира", "М.Видео-Эльдорадо", DNS, "Лемана ПРО", Hoff, "Леонардо", "Всеинструменты.
ру", Inventive Retail Group.Таким образом ритейлеры поддержали крупные российские банки, которые пытались заставить маркетплейсы отказаться от субсидирования промоакций для покупателей и запретить им снижать цены при оплате товаров картами дочерних банков.
Топ-менеджеры заявили, что онлайн-площадки навязывают потребителям и продавцам услуги своих банков. Они предложили председателю правительства перенять опыт США, Китая и Турции, где власти обязали маркетплейсы вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый периметр либо запретили владение кэптивными финструктурами.
Свежие комментарии