На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 470 подписчиков

Hyundai: для 77% россиян важнейшей опцией в телевизоре является Smart TV

Наличие Smart TV стало ключевым критерием при покупке нового телевизора для 77% россиян в 2024 году. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования, проведенного брендом бытовой техники и электроники Hyundai.

На втором месте – качество изображения и звука. Почти 70% покупателей обращают внимание на разрешение экрана и частоту его обновления, а 57% – на технологию экрана (OLED, LED или QLED).

LED-телевизоры являются наиболее доступными и универсальными, в то время как модели с OLED- и QLED-технологиями больше подойдут для требовательных пользователей.

Еще 35% покупателей предпочитают телевизоры с дополнительными технологиями для улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision и MEMC. Также важным фактором является качество звучания, с почти третьей частью респондентов (31%), выбирающих модели с поддержкой Dolby Atmos или Dolby Digital.

Для 21% покупателей важна поддержка различных стандартов цифрового телевидения, а каждый пятый (20%) выбирает модели с поддержкой автоматического режима низкой задержки входного сигнала (ALLM). Простота управления техникой также играет значительную роль, с 55% респондентов, ценящих удобство операционной системы, и 27%, предпочитающих наличие функции голосового управления.

Современные технологии превращают телевизор в многофункциональную технику с широкими возможностями, что влияет на стоимость устройств. Отказ от некоторых функций позволяет сократить расходы на покупку. Например, почти половина опрошенных (48%) готова пожертвовать функцией голосового управления, а еще 37% – дизайном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх