На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Александр Ведяхин: участие в школьном акселераторе Сбера дает до 10 баллов к ЕГЭ

Программа школьного акселератора Сбера входит в перечень интеллектуальных конкурсов министерства просвещения РФ, за счет чего участвующие в нем старшеклассники имеют возможность получить дополнительные баллы к своему результату ЕГЭ. Об этом в интервью "Ленте.ру" рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Топ-менеджер Сбера уточнил, что количество дополнительных баллов к ЕГЭ высшее учебное заведение определяет самостоятельно. Максимально школьники могут получить до 10.

Ведяхин уточнил, что преференции при поступлении в вузы и возможность бесплатно учиться в них также могут получить участники кейс-чемпионатов и олимпиад, проходящих при поддержке Сбера. В частности, в текущем году банк совместно с Минобрнауки РФ, "Движением Первых", РТУ МИРЭА и фондами "Наше будущее" и "Вклад в будущее" провел пилотную Всероссийскую олимпиаду школьников по предпринимательству.

Для участия в олимпиаде заявки подали свыше семи тыс. школьников из всех регионов России. Финалистами стали 30 команд из 42 субъектов страны. Они получили гранты на воплощение своих проектов и различные преференции при подаче документов в восемь вузов. В том числе - возможность пройти обучение бесплатно или получить дополнительные баллы к ЕГЭ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх