Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках подержанного Ford Focus третьего поколения.
"На третьем Фокусе вместо традиционного автомата устанавливается робот Powershift с двумя сцеплениями. Сальник его первичного вала не отличается надежностью и вскоре начинает течь.
Грязь, попадая через него в масло, ускоряет износ вилок сцепления", - сказал эксперт.Что касается моторов, то самым массовым стал 125-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Слабое место у него — течь прокладки клапанной крышки.
Обычно проблемы с подвеской начинаются после 100 тыс. километров и сводятся к кончине сайлент-блоков передних рычагов. Многие автомобили страдают стуком рулевой рейки с электроусилителем.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Свежие комментарии