На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Это он так намекает что еще надо побольше запустить черномазиков в страну? А он не боится что его с дерьмом народ съе...Мишустин: граждан...
  • Evgeni Velesik
    Ну-ну, Миротворец! Чем сам то будешь обороняться?Трамп одобрил отп...
  • Evgeni Velesik
    Меньше надо было тупые шуточки шутить! Вот сейчас исполняет роль Галкина!Телеведущий Урган...

"За рулем" перечислил 5 недостатков подержанного Ford Focus третьего поколения

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках подержанного Ford Focus третьего поколения.

"На третьем Фокусе вместо традиционного автомата устанавливается робот Powershift с двумя сцеплениями. Сальник его первичного вала не отличается надежностью и вскоре начинает течь.

Грязь, попадая через него в масло, ускоряет износ вилок сцепления", - сказал эксперт.

Что касается моторов, то самым массовым стал 125-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Слабое место у него — течь прокладки клапанной крышки.

Обычно проблемы с подвеской начинаются после 100 тыс. километров и сводятся к кончине сайлент-блоков передних рычагов. Многие автомобили страдают стуком рулевой рейки с электроусилителем.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх