Владельцу нужно сохранять спокойствие, если его автомобиль сломали в сервисе и утверждают, что так было изначально. Об этом "Российской газете" рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.
"Зафиксируйте повреждения или поломки на месте. Если их заметили после посещения СТО, вернитесь в мастерскую сразу.
Если у вас есть снимки машины до ремонта - используйте их. Сделайте новые фото повреждений, включая номера агрегатов, детали, общий вид", - сообщает эксперт.По словам специалиста, перед ремонтом следует сохранить документы, в которых могут быть прописаны изначальные условия. В случае если при сдаче машины в сервис присутствовали люди, нужно записать их контакты.
Кроме того, Трушкова рекомендует обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния автомобиля, а также направить официальную претензию с требованиями устранить повреждения, вернуть деньги или компенсировать ущерб. Если мастерская будет игнорировать претензию, эксперт советует обратиться в контролирующие органы: Роспотребнадзор, суд или общественные организации. По возможности можно также использовать страховку.
Юлия Трушкова рекомендует владельцам сообщать о подобных ситуациях: оставлять отзывы на сайтах, автофорумах или в соцсетях, чтобы другие водители не попали в такую ситуацию.
Свежие комментарии