На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Там и сдохнет тварь дебильная!!!Саакашвили назвал...
  • Juri
    откуда вылез этот урод?Телеведущий Марфи...
  • Oleg Pomoshnikov
    И кто же был с ножом? Небось опять мигрантский отпрыск.В Нижнем Новгород...

"Рольф" назвал семь действий в случае повреждения машины в автосервисе

Владельцу нужно сохранять спокойствие, если его автомобиль сломали в сервисе и утверждают, что так было изначально. Об этом "Российской газете" рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.

"Зафиксируйте повреждения или поломки на месте. Если их заметили после посещения СТО, вернитесь в мастерскую сразу.

Если у вас есть снимки машины до ремонта - используйте их. Сделайте новые фото повреждений, включая номера агрегатов, детали, общий вид", - сообщает эксперт.

По словам специалиста, перед ремонтом следует сохранить документы, в которых могут быть прописаны изначальные условия. В случае если при сдаче машины в сервис присутствовали люди, нужно записать их контакты.

Кроме того, Трушкова рекомендует обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния автомобиля, а также направить официальную претензию с требованиями устранить повреждения, вернуть деньги или компенсировать ущерб. Если мастерская будет игнорировать претензию, эксперт советует обратиться в контролирующие органы: Роспотребнадзор, суд или общественные организации. По возможности можно также использовать страховку.

Юлия Трушкова рекомендует владельцам сообщать о подобных ситуациях: оставлять отзывы на сайтах, автофорумах или в соцсетях, чтобы другие водители не попали в такую ситуацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх