На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекандр Крымский
    Эта мемориальная доска на улице Самокиша в моем городе Симферополь.Первый в России м...
  • Василиса Миронова
    не пожалеете, я сама на велгии, препарат мне полностью подошел, аппетит снизился, так же держу дефицит, вес уходитНадежда Ангарская...
  • Елена
    Вот какая молодец, мотивирует так, тоже на велгии худею, врач назначила!Надежда Ангарская...

"КП": 34% смирились бы с задержкой рейса при получении компенсации

Треть (34%) россиян готовы смириться с задержкой или переносом авиарейса, если им предоставят денежную компенсацию. Это показал опрос kp.ru, в котором приняли участие 3,8 тыс. человек.

27% опрошенных заявили, что проблему можно решить предоставлением гостиничного номера пассажирам, потому что ожидать своего рейса в аэропорту в течение длительного времени тяжело как физически, так и морально.

11% заявили, что им было бы достаточно перевода в зал ожидания бизнес-класса, 4% - хотели бы, чтобы их нормально кормили.

1% респондентов отметили, что в качестве компенсации их бы устроили бонусные мили.

При этом 23% подчеркнули, что ни бонусы, ни компенсации не помогли бы им смириться с задержкой или отменой рейса. Они отметили, что это может разрушить их планы и привести к необратимым последствиям.

Накануне "Аэрофлот" отменил почти 50 пар рейсов из-за сбоя в работе информационных систем. Как рассказали в Генпрокуратуре РФ, причиной проблем стала хакерская атака. Ответственность за нее взяли на себя две группировки — "Киберпартизаны BY" и Silent Crow. Они заявили, что провели "продолжительную и масштабную операцию". Подробнее об этом - в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх