Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев перечислил недостатки седана Peugeot 408 с пробегом, который выпускался в Калуге.
"Двигателя два: атмосферный 1.6 VTi (120 л. с.) и турбо 1.6 THP (150 л. с.). Оба модернизировали, смягчив часть врожденных болячек. Но высокая термонагруженность в сочетании с ненадежным термостатом остались.
Плюс склонность к масложору", - сказал эксперт.Подвеску иногда величают непробиваемой. Но первыми, как и положено, сдаются стойки и втулки стабилизатора. После пяти-шести зим эксплуатации подводит электрика. Отказывают привода зеркал, центральный замок, стартер и генератор.
До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Свежие комментарии