На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

"Известия": геймеры в июле потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей

Внутриигровые покупки геймеров в России превысили траты на приобретение копий самих игр. Так, пишут "Известия", ссылаясь на аналитику онлайн-школы XYZ, в июле 2024 года российские пользователи потратили 20,4 млрд рублей на микротранзакции в различных проектах.

Существуют две основные модели монетизации игр: единоразовая покупка игры и условно-бесплатная модель, где основной доход приносят внутриигровые покупки.

Последняя модель широко распространена в мобильных играх и проектах типа War Thunder или "Мир танков".

Для разработчиков онлайн-игр выгоднее модель с донатом, так как она позволяет поддерживать проект и приносит деньги на содержание серверов и разработку нового контента.

В среднем геймеры тратят на покупку в игре от 500 до 1 тыс. рублей, а активные – чуть более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность среди внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые преимущества, лутбоксы и кейсы.

Самыми популярными проектами среди российских донатеров являются Genshin Impact, "Мир танков" и Mobile Legends.

 

Ссылка на первоисточник
наверх