На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    "Меня терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла Медальон", у ЦБ - рекордная чистая прибыль - за чей счет ...ЦБ: из-за ослабле...
  • Marina Bubon
    Горе-то какое! 🤮🤮🤮И старую свою кровожадную с собой бы прихватил…NBC: экс-президен...
  • Слава Белый
    Да и хрен бы с ним!NBC: экс-президен...

"Известия": геймеры в июле потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей

Внутриигровые покупки геймеров в России превысили траты на приобретение копий самих игр. Так, пишут "Известия", ссылаясь на аналитику онлайн-школы XYZ, в июле 2024 года российские пользователи потратили 20,4 млрд рублей на микротранзакции в различных проектах.

Существуют две основные модели монетизации игр: единоразовая покупка игры и условно-бесплатная модель, где основной доход приносят внутриигровые покупки.

Последняя модель широко распространена в мобильных играх и проектах типа War Thunder или "Мир танков".

Для разработчиков онлайн-игр выгоднее модель с донатом, так как она позволяет поддерживать проект и приносит деньги на содержание серверов и разработку нового контента.

В среднем геймеры тратят на покупку в игре от 500 до 1 тыс. рублей, а активные – чуть более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность среди внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые преимущества, лутбоксы и кейсы.

Самыми популярными проектами среди российских донатеров являются Genshin Impact, "Мир танков" и Mobile Legends.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх