Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов назвал минусы удлиненного BMW X1 китайской сборки.
"Я думал, что утопленные ручки – электронные, как на седанах новой седьмой серии. Но нет, ничего никуда не выезжает, двери сами не открываются", - сказал Виноградов.
По его словам, за годы роботизированая коробка передач Getrag избавилась от недостатков, например, толчков.
Но один остался – запотевание поддона картера.Через несколько месяцев после покупки на пробеге 1,3 тыс. километров появилась ошибка стояночного тормоза, а тормозная система перешла в сервисный режим. Перепрошивка не поможет: проблема в самом гидроблоке. Цена замены агрегата с работой - 600 тыс. рублей. Эксперт отметил, что из-за этой проблемы была большая отзывная кампания. И если бы машины продавалась официально в России, поломку могли бы починить по гарантии.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.
Свежие комментарии