На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Самт пусть отдыхают.Туристам из РФ на...
  • Evgenija Palette
    Голодовка - это  БИЛЛЕТРИСТИКА... Лучше бы ЗЕЛЕЙ ЗАНЯТЬСЯ... То-то была бы ПОЛЬЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ...Депутат Рады Дуби...
  • Dash45
    в России подешевелт!УНИАН: на Украине...

Ученые выяснили, что при ДТП женщины застревают в автомобиле чаще мужчин

Женщины больше подвержены застреванию в автомобиле при ДТП. Статья об этом опубликована в BMJ Open.

Тим Натбим и его коллеги из Университетской больнице Плимута решили провести это исследование в связи со статистическими данными, согласно которым женщины получают более тяжелые травмы в ДТП, поскольку тестовые манекены копируют среднее мужское тело.

Для нового исследования они обратились к статистике, собранной основными травмпунктами Великобритании в период с 2012 по 2019 годы. Всего было изучено 70 092 пациентов. Выяснилось, что мужчины чаще попадают в серьезные аварии и поступают в больницу. При этом среди женщин 16 процентов оказываются зажатыми в автомобиле, а среди мужчин – лишь 9 процентов. Женщины также получили больше травм бедер и позвоночника, тогда как мужчины получили больше травм головы, лица, груди и конечностей.

"Понимание половых различий в характере травм может помочь врачам предсказать, у кого больше шансов получить определенные повреждения. Это, в свою очередь, может повлиять на то, как вы с ними поступите и куда доставите. Кроме того, производители транспортных средств должны обратить внимание на равную защиту мужчин и женщин", – говорят авторы.

Отличия можно объяснить разной манерой вождения мужчин и женщин, поскольку мужчины чаще попадают в лобовые столкновения. Кроме того, женский таз шире мужского, из-за этого он, вероятно, чаще подвергается травмам, поскольку машины проектируются с учетом краш-тестов с мужским манекеном. В свою очередь, со сломанным тазом самостоятельно выбраться из машины гораздо труднее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх