
Rambler&Co выделил четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы, в их число входят агентизация бизнеса. Об этом заявила на полях девятого Национального рекламного форума (НРФ) директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова.
Отмечается, что в рамках мероприятия топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и компании "Афиша" обсудили ключевые тенденции развития медиа и рекламного рынка, в том числе новые форматы контента и модели взаимодействия брендов с агентствами.
В рамках деловой программы форума на секции "Контент-опыт в Digital", модератором которой выступила исполнительный директор портала "Рамблер", директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова, эксперты рекомендовали рассматривать контент как продуманное путешествие для пользователя, способное вызывать эмоции, нести смысл и вовлекать аудиторию.
"Мы выделяем четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы: переход к перформанс-модели на фоне снижения объема медийной рекламы, высокие ожидания пользователей - от внедрения ИИ до гиперперсонализации, размытие границ между сегментами в борьбе за внимание аудитории и агентизация бизнеса - как в производстве контента, так и в пользовательском опыте. Если добавить в эту формулу "любовь к клиенту", - рецепт успеха готов", - отметила Иванова.
В рамках секции "In-house команды vs агентства: новая модель партнерства" участники обсудили переход рынка событий от классической вертикали "клиент–агентство–подрядчик" к гибридной экосистеме. Event-директор компании "Афиша", генеральный продюсер "Пикника Афиши" Яков Трахман отметил, что бренды все чаще обращаются напрямую к организаторам мероприятий для получения быстрых и комплексных решений.
"Сегодня роль организаторов мероприятий вышла за привычные рамки - мы стали креативным агентом для брендов, предлагая комплексные решения "под ключ".
Наша задача - не просто разместить бренд, а органично встроить его в ДНК фестиваля. Этот подход позволяет уложиться в жесткие дедлайны и создает по-настоящему живой и уникальный опыт для аудитории", - подчеркнул Трахман.
Свежие комментарии