На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Ну наплывут, заместят, разорят и изгадят всё. - А дальше что?! Работать не хотят, создавать не могут. - Потом куда?!...Пушков: англосакс...
  • Владимир
    Открыт к очередной бзделке? Старый бздун.Трамп заявил, что...
  • Svetlana Kuzmina
    🤣 Ну-ну 😳HS: Финляндия нам...

В Rambler&Co назвали четыре главных тренда развития медиа в ближайшие годы

Rambler&Co выделил четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы, в их число входят агентизация бизнеса. Об этом заявила на полях девятого Национального рекламного форума (НРФ) директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова.

Отмечается, что в рамках мероприятия топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и компании "Афиша" обсудили ключевые тенденции развития медиа и рекламного рынка, в том числе новые форматы контента и модели взаимодействия брендов с агентствами.

В рамках деловой программы форума на секции "Контент-опыт в Digital", модератором которой выступила исполнительный директор портала "Рамблер", директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова, эксперты рекомендовали рассматривать контент как продуманное путешествие для пользователя, способное вызывать эмоции, нести смысл и вовлекать аудиторию.

"Мы выделяем четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы: переход к перформанс-модели на фоне снижения объема медийной рекламы, высокие ожидания пользователей - от внедрения ИИ до гиперперсонализации, размытие границ между сегментами в борьбе за внимание аудитории и агентизация бизнеса - как в производстве контента, так и в пользовательском опыте. Если добавить в эту формулу "любовь к клиенту", - рецепт успеха готов", - отметила Иванова.

В рамках секции "In-house команды vs агентства: новая модель партнерства" участники обсудили переход рынка событий от классической вертикали "клиент–агентство–подрядчик" к гибридной экосистеме. Event-директор компании "Афиша", генеральный продюсер "Пикника Афиши" Яков Трахман отметил, что бренды все чаще обращаются напрямую к организаторам мероприятий для получения быстрых и комплексных решений.

"Сегодня роль организаторов мероприятий вышла за привычные рамки - мы стали креативным агентом для брендов, предлагая комплексные решения "под ключ".

Наша задача - не просто разместить бренд, а органично встроить его в ДНК фестиваля. Этот подход позволяет уложиться в жесткие дедлайны и создает по-настоящему живой и уникальный опыт для аудитории", - подчеркнул Трахман.

 

Ссылка на первоисточник
наверх