
Каждый четвертый бизнес в России относит себя к креативным индустриям, 71% предпринимателей за последний год решали творческие задачи, например по созданию визуального контента для продвижения. Свыше 40% старались справиться с ними сами, треть при этом испытывали сложности. Об этом на основании исследования "Предприниматели России: исследовательский мониторинг" (ПРИМ), проведенного совместно с фондом "Общественное мнение" и Минэкономразвития России, сообщил Сбер.
В банке отметили, что основной причиной трудностей предпринимателей при решении творческих задач в собственном бизнесе является недостаточная квалификация, нехватка финансов и отсутствие креативных идей. Для решения проблемы Сбер создал ИИ-ассистента на базе собственной нейросетевой модели GigaChat.
"Ассистент берет на себя создание текстового контента, включая карточки для маркетплейсов, обработку отзывов клиентов, придумывает акции и выдает персонализированные советы и аналитику по продажам, основанные на данных конкретного бизнеса", - отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Он добавил, что ИИ-помощник сокращает выполнение рутинных бизнес-задач - от написания писем до создания интернет-магазина. Решение уже доступно нескольким сотням тысяч предпринимателей в интернет-банке СберБизнес, далее он станет доступен для всех бизнесов в России.
Свежие комментарии