На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    скажите спасибо, что вообще получают что-то...Украинские мигран...
  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...

Адвокат Шевцова: из-за запрета рекламы в Instagram возникнет теневой рынок

Блогеры, а также бизнесмены столкнутся с серьезным кризисом после закона о запрете рекламы в Instagram. Об этом "Газете.Ru" рассказала адвокат, управляющий партнер Московской коллегии адвокатов "Траст энд ло" Майя Шевцова.

"Неизбежно возникнет теневой рынок рекламы через VPN, анонимные аккаунты и мессенджеры.

Однако это сопряжено с высокими рисками для обеих сторон. Выиграют в этой ситуации самые гибкие и быстрые игроки, которые уже сейчас начали диверсифицировать свои рекламные каналы, осваивать новые площадки и переводить аудиторию в легальные и контролируемые форматы коммуникации (например, мессенджеры и email-рассылки). Остальным грозит если не исчезновение, то серьезный кризис", - объяснила адвокат.

По словам Шевцовой, блогеры начнут переходить на иные площадки для рекламных интеграций, после чего резко вырастет конкуренция, а также рост цен на рекламу.

"Крупные бренды, имеющие бюджеты на телевизионную и наружную рекламу, укрепят свои позиции. Малый бизнес и отдельные блогеры окажутся в проигрыше. Запрет является мощнейшим стимулом для развития отечественных платформ. Но им потребуется время, чтобы дорасти до удобства, функционала и, главное, аудиторного охвата Instagram", - заявила эксперт.

Шевцова отметила, что те блогеры и бизнесмены, которые смогут быстрее всего освоить новые рекламные площадки и перевести аудиторию в легальные форматы коммуникации, останутся в выигрыше в сложившейся ситуации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх