На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А чего  ждали  больше  15  лет? Грязная  игра  идёт вокруг  врагов  страны- выпускают  с миллиардами за  рубеж, ссыла...Суд изъял в доход...
  • Владислав Владислав
    Капитан очевидность, блин! Если НДС повысят на 2%, все подорожает. У нас и так почти все классные мелкие продуктовые ...Экономист Масленн...
  • Алекс Сэм
    И опять "ценные специалисты", когда их уже вы#издят-то всех,а?Задержанные на Ку...

Адвокат Шевцова: из-за запрета рекламы в Instagram возникнет теневой рынок

Блогеры, а также бизнесмены столкнутся с серьезным кризисом после закона о запрете рекламы в Instagram. Об этом "Газете.Ru" рассказала адвокат, управляющий партнер Московской коллегии адвокатов "Траст энд ло" Майя Шевцова.

"Неизбежно возникнет теневой рынок рекламы через VPN, анонимные аккаунты и мессенджеры.

Однако это сопряжено с высокими рисками для обеих сторон. Выиграют в этой ситуации самые гибкие и быстрые игроки, которые уже сейчас начали диверсифицировать свои рекламные каналы, осваивать новые площадки и переводить аудиторию в легальные и контролируемые форматы коммуникации (например, мессенджеры и email-рассылки). Остальным грозит если не исчезновение, то серьезный кризис", - объяснила адвокат.

По словам Шевцовой, блогеры начнут переходить на иные площадки для рекламных интеграций, после чего резко вырастет конкуренция, а также рост цен на рекламу.

"Крупные бренды, имеющие бюджеты на телевизионную и наружную рекламу, укрепят свои позиции. Малый бизнес и отдельные блогеры окажутся в проигрыше. Запрет является мощнейшим стимулом для развития отечественных платформ. Но им потребуется время, чтобы дорасти до удобства, функционала и, главное, аудиторного охвата Instagram", - заявила эксперт.

Шевцова отметила, что те блогеры и бизнесмены, которые смогут быстрее всего освоить новые рекламные площадки и перевести аудиторию в легальные форматы коммуникации, останутся в выигрыше в сложившейся ситуации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх