На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 671 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Стратегическая уязвимость Запада заключается в его глупости и колониальной алчности!  Перекидывание ответственности м...VA: Запад потерял...
  • Владимир Соловьев
    ПРИЗЫВ ГРИН ЗВУЧИТ, КАК В СОВЕТСКОМ МУЛЬТФИЛЬМЕ ПРО ВОЛКА И ЗАЙЦА: "ПРИВЕТ, ЛУНАТИКИ"!Конгрессвумен Гри...
  • Владимир Алтайцев
    ОЛчередной  пиар  педераста -  губителя  культуры. У  него  одна  болесть- под кого  ему  б  залезть.Telegram-канал "С...

РИА "Новости": более 20 международных брендов в России сменили названия на российские

Более 20 международных брендов в России сменили названия на российские, подсчитало РИА "Новости".

"Некоторые просто сменили написание своего бренда с латиницы на кириллицу, как это сделал L'Occitane, став л'Окситаном. Другие же оставили в названии лишь первые буквы или слоги прежнего имени. Например, бренд одежды Reserved теперь просто RE, товары Cropp можно найти под вывеской CR, а продукцию Sinsay под брендом "Син".

Магазин джинсов Levi's вместе с тем стал JNS", - указано в сообщении.

Кроме того, некоторые бренды немного изменили название, оставив ключевые слова в названиях - например, сеть отелей The Ritz-Carlton стала назваться The Carlton Moscow.

Также есть бренды, которые сменили названия радикально: самый яркий пример - McDonald's, ставший сетью "Вкусно и точка". Некоторые бренды сменили название так, чтобы вызывать ассоциации с предыдущим названием - производитель молочной продукции Valio поменял название на Viola.

Ранее в Москве и Санкт-Петербурге вновь открылись магазины ювелирного бренда Tous.

 

Ссылка на первоисточник
наверх