На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 514 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Кто бы перевёл.МИД РФ: Литве соо...
  • Роман Кригер
    Rox конечно прекрасен по всем параметрам! Брал на тест-драйв и могу сказать только, браво!GAC получил внедо...
  • Валерий Чикунов
    Если сам не может по этическим соображениям , не стесняйся , обращайся к любому из СВО , поможем за скромную плату .Госсекретарь Руби...

В Токио прошла выставка с цепными и агрессивными робособаками Unitree Go2

В Японии на художественной выставке ENCOUNTERS в Токио были представлены необычные экспонаты в виде агрессивных робособак. Об этом сообщает портал "Хабр".

Автор композиции "Динамика собаки на цепи", дизайнер-робототехник Такаюки Тодо, использовал пару роботов Unitree Go2. По его задумке, робособаки вели себя как настоящие цепные сторожевые псы, пытаясь наброситься на прохожих.

Композиция Тодо вызвала неоднозначные реакции. Один из знакомых дизайнера предположил, что эти "собаки" могли бы стать отличными сторожевыми роботами.

Отмечается, что экспонат не был огорожен забором или другими физическими барьерами, за исключением желтой линии, за которую посетителей просили не переступать из-за агрессивного поведения экспонатов.

На видео видно, как один из робопсов застревает в цепи при попытках приблизиться к людям. Он переворачивается и стабилизируется, возвращаясь назад для повторения маневров.

Некоторые посетители выразили беспокойство по поводу безопасности экспозиции, отметив, что звук цепей вызывает у них тревогу. Однако другие посетители оценили произведение как впечатляющее и вызывающее любопытство к восприятию роботов.

Отмечается, что иногда роботы и вовсе бездействовали, как спящие собаки, что администрация выставки объяснила перегревом роботов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх