От нулевого техобслуживания (ТО) зависит долговечность и надежность автомобиля, сообщил "Газете.Ru" директор департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игорь Боярский. Больше всего эта процедура необходима для двигателя, уточнил он.
"После сборки мотора внутри остается много металлической стружки.
Она попадает в масло и другие технические жидкости, что может нарушить работу агрегата. Нулевое ТО включает замену масла и фильтров, что позволяет удалить такие загрязнения", — сказал эксперт.Также, в первые сотни километров пробега происходит естественный процесс обкатки, при котором поверхности деталей притираются друг к другу. В результате в масле появляются мелкие частицы износа. Замена масла помогает удалить их и обеспечить чистоту в двигателе, отметил специалист.
Кроме того, при нулевом ТО можно выявить заводские дефекты, которые были упущены при предпродажной подготовке автомобиля.
Также, некоторые автопроизводители рекомендуют проводить нулевое ТО в рамках гарантийного обслуживания. Если проигнорировать эту процедуру, в случае поломки возникнут сложности с гарантийным ремонтом.
Оптимальный пробег для нулевого ТО с бензиновым двигателем — от 1 тыс. до 1,5 тыс. километров. Для дизельных силовых агрегатов или турбированных моторов такая процедура может потребоваться раньше — уже на 0,5-1 тыс. километрах пробега, сказал Боярский.
Свежие комментарии