На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    А что опять свои дроны отзываем? Мы опять идиоты? Или снова?Группировку сил д...
  • Ural Karahanow
    А за Аргентину тебе не было стыдно, когда она у Ямайки выиграла 5:0? Надо понтов нагнать? Чо сам-то ни у кого не выиг...Мостовой: после п...
  • Александр Гуреев
    А с кем наши ещё могут так скажем играть?? Со сборной Аляски, Арктики, Антарктиды, Луны, Венеры. Вот реально соперник...Мостовой: после п...

"Авилон" перечислил четыре причины сделать нулевое ТО на автомобиле

От нулевого техобслуживания (ТО) зависит долговечность и надежность автомобиля, сообщил "Газете.Ru" директор департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игорь Боярский. Больше всего эта процедура необходима для двигателя, уточнил он.

"После сборки мотора внутри остается много металлической стружки.

Она попадает в масло и другие технические жидкости, что может нарушить работу агрегата. Нулевое ТО включает замену масла и фильтров, что позволяет удалить такие загрязнения", — сказал эксперт.

Также, в первые сотни километров пробега происходит естественный процесс обкатки, при котором поверхности деталей притираются друг к другу. В результате в масле появляются мелкие частицы износа. Замена масла помогает удалить их и обеспечить чистоту в двигателе, отметил специалист.

Кроме того, при нулевом ТО можно выявить заводские дефекты, которые были упущены при предпродажной подготовке автомобиля.

Также, некоторые автопроизводители рекомендуют проводить нулевое ТО в рамках гарантийного обслуживания. Если проигнорировать эту процедуру, в случае поломки возникнут сложности с гарантийным ремонтом.

Оптимальный пробег для нулевого ТО с бензиновым двигателем — от 1 тыс. до 1,5 тыс. километров. Для дизельных силовых агрегатов или турбированных моторов такая процедура может потребоваться раньше — уже на 0,5-1 тыс. километрах пробега, сказал Боярский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх