На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

"Авилон" перечислил четыре причины сделать нулевое ТО на автомобиле

От нулевого техобслуживания (ТО) зависит долговечность и надежность автомобиля, сообщил "Газете.Ru" директор департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игорь Боярский. Больше всего эта процедура необходима для двигателя, уточнил он.

"После сборки мотора внутри остается много металлической стружки.

Она попадает в масло и другие технические жидкости, что может нарушить работу агрегата. Нулевое ТО включает замену масла и фильтров, что позволяет удалить такие загрязнения", — сказал эксперт.

Также, в первые сотни километров пробега происходит естественный процесс обкатки, при котором поверхности деталей притираются друг к другу. В результате в масле появляются мелкие частицы износа. Замена масла помогает удалить их и обеспечить чистоту в двигателе, отметил специалист.

Кроме того, при нулевом ТО можно выявить заводские дефекты, которые были упущены при предпродажной подготовке автомобиля.

Также, некоторые автопроизводители рекомендуют проводить нулевое ТО в рамках гарантийного обслуживания. Если проигнорировать эту процедуру, в случае поломки возникнут сложности с гарантийным ремонтом.

Оптимальный пробег для нулевого ТО с бензиновым двигателем — от 1 тыс. до 1,5 тыс. километров. Для дизельных силовых агрегатов или турбированных моторов такая процедура может потребоваться раньше — уже на 0,5-1 тыс. километрах пробега, сказал Боярский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх