Возвращения автобрендов, которые ушли с российского рынка, стоит ждать не раньше, чем через два-три года. Об этом РИА Новости рассказал топ-менеджер компании "Рольф" Николай Иванов.
Он подчеркнул, что никаких работ и движений по возобновлению прямых поставок на данный момент нет.
Иванов отметил, что информация о возвращении иностранных брендов в Россию в медиа является негативным фактором, который влияет на российский автомобильный рынок.
15 апреля южнокорейское агентство "Рёнхап" сообщило, что компания Kia обновила план по продажам автомобилей на 2025 год, включив в него российский рынок.
Бизнес-стратегия Kia была скорректирована с учетом международной ситуации, в которой перспективы завершения украинского конфликта "растут" с момента инаугурации президента США Дональда Трампа. Как ожидается, "возвращение на рынок окажет положительное влияние с точки зрения диверсификации рынка на фоне растущей глобальной неопределенности", сказано в сообщении.
Свежие комментарии