На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас не нападают у нас убивают и никакого наказания.Это развал страныДмитриев назвал н...
  • анатолий панов
    Хер сними с этими бритами, вы сначала в России разберитесь с мигрантами.Дмитриев назвал н...
  • Александр Семкин
    Ну естественно это депутаты ГД. Они же у нас все нищие.Депутат Колунов: ...

PepsiCo подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда MAX

Американская корпорация PepsiCo планирует вывести на российский рынок новый напиток под брендом MAX. Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию соответствующего товарного знака, сообщает SHOT.

Согласно данным издания, корпорация зарегистрировала логотип MAX на салатовом фоне. Под этим брендом компания намерена производить сладкие газированные напитки, которые в перспективе могут появиться в ассортименте российских магазинов.

В сентябре сообщалось, что PepsiCo подала в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке.

Оба товарных знака связаны с производством газированных вод, безалкогольных напитков, лимонадов, сиропов и смузи.

В марте 2022 года компания PepsiCo объявила о приостановке продаж основных напитков — Pepsi, 7Up, Mirinda в России. Однако полностью уйти с российского рынка у компании не получилось — производство и продажа некоторых категорий товаров продолжались.

После ухода Mirinda российское подразделение PepsiCo оперативно предложило альтернативу — Evervess и Frustyle (аналог Mirinda).

Некоторые напитки, включая оригинальную Pepsi, поставляются в Россию через параллельный импорт из таких стран, как Грузия и Казахстан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх