На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Израиль стал синонимом эпидемии. Озаботились те, кто имеет с ним дело.Путин: если у Изр...
  • Александр Т
    Придурки почему-то не просчитывают вариант что может прийти человек и прийдёт без Путинских обязательств перед Хроном...Кнайсль: ЕС хочет...
  • Maxim
    Интересно : С-300 с хранения, возьмёт его..Itamilradar: США ...

В Москве состоялась препати "Пикника Афиши x Сбер"

В Москве 19 июня прошел паблик-ток "Странные, добрые, темные: как звучат наши двадцатые". Мероприятие стало центральным событием препати "Пикника Афиши x Сбер", сообщила пресс-служба фестиваля.

В разговоре приняли участие музыкальный и шеф-редактор Афиши Daily Леша Горбаш, трэп-критик Даня Порнорэп, музыкальный эксперт Рустам Киреев, основатель DIDENOK TEAM и лейбла DNK Music Кирилл Диденок, диджей Полина Фаворская, медиапродюсер Василий Конад и журналист Даниил Трабун.

В число гостей мероприятия вошли друзья и резиденты агентства DIDENOK TEAM.

Основными темами беседы стали новые музыкальные герои, работа алгоритмов и актуальные запросы аудитории.

"Это не была сухая аналитика или попытка найти ответы — скорее, совместный способ почувствовать момент и зафиксировать, в каком культурном контексте мы живем и работаем", – отметил Леша Горбаш.

Также гости препати "Пикника Афиши x Сбер" обсудили трансформацию продвижения музыкантов после ухода западных стримингов. По словам участников, TikTok и SoundCloud стали двумя полюсами новой индустрии: первый – коммерческим двигателем, второй – полем для экспериментов с "чистым творчеством".

 

Ссылка на первоисточник
наверх