На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

Число покупок осенней одежды стало меньше из-за теплого сентября

С 15 сентября по 20 октября 2024 года совокупное число покупок мужской, женской и детской одежды почти не изменилось по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом оборот платежей вырос на 9%, покупателей стало на 14% меньше, а средний чек вырос на 10% и составил 13 460 рублей. Это показало исследование ЮMoney, аналитического центра "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" и Lamoda, с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru". "Этой осенью мы в ЮKassa наблюдаем изменения в поведении покупателей. С 15 сентября по 20 октября число покупок мужской и женской одежды выросло на 13% год к году, как и оборот платежей. При этом покупателей стало на 5% меньше, а средний чек не изменился и составил 16 290 рублей. Отчасти это связано с теплым началом осени и стабильной погодой. Но мы учитываем также, что растет популярность ресейл-платформ, которые помогают покупателям обновить гардероб более экономно и экологично", — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным Lamoda, с 15 сентября по 15 октября 2024 года число продаж осенней одежды на онлайн-платформе выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего осенью покупали утепленные куртки, джинсы, брюки и джемперы. Высокий спрос был отмечен на перчатки (+37%) и жакеты (+30%). Наибольшей популярностью пользовались такие бренды одежды, как O'STIN, Befree, Mango, Zarina и oodji. Как отмечают эксперты аналитического центра "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД", продажи осенне-зимней одежды подвержены погодно-сезонной волатильности. В этом сентябре, который был сухим и теплым, количество покупок таких вещей заметно снизилось.

"Число покупок разных видов теплой одежды растет лишь в онлайн-каналах за счет перетока покупателей из офлайна — на 10-15% год к году. Общее сокращение продаж в этой категории происходит вместе с уменьшением реализации в фэшн-секторе в целом", — отмечают аналитики "Чек Индекса". Так, с 15 сентября по 15 октября число покупок курток снизилось на 17% год к году, а средний чек стал на 2% меньше и составил 4 810 рублей. Количество покупок пальто уменьшилось на 21%, средний чек сократился на 4%, до 7 290 рублей. Шапки покупали на 11% реже, при этом средний чек вырос на 5% и составил 730 рублей. Варежки стали покупать на 12% меньше, чем прошлой осенью, а средний чек вырос на 7%, до 677 рублей. Число покупок теплых носков снизилось на 7%, а средний чек вырос на 7% и составил 466 рублей. Теплые свитера тоже не пользовались особым спросом: покупок стало на 8% меньше, при этом средний чек вырос на 8% и составил 3 110 рублей. Таким образом, условный минимальный осенний гардероб, в который входят куртка, пальто, свитер, носки, шапка и варежки, обойдется в среднем в 16 406 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх