На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Уж больно кусается ценаPravda.Ru: рыбу н...
  • Бендер Задунайский
    Хочет сыграть русского царя ? Однако . Пусть начнет с деревенского дурачка . Этакого Обеликса долбо...ба !Metro: актер Жера...
  • Бендер Задунайский
    По недосмотру санитаров . Весна , психи бегут из дурки ...Baza: в Москве за...

Fix Price: почти каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей

Cамые популярные весенние ритуалы у россиян — это генеральная уборка (так ответили 55% опрошенных) и расхламление (51%). Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сетью магазинов Fix Price совместно с Институтом человека РОМИР, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

При этом женщины чаще выбирают проводить генеральную уборку (71%).

Мужчины предпочитают наводить порядок быстрее, просто выбрасывая ненужные вещи (47%).

В то же время 24% опрошенных весной покупают новые товары для дома. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет покупает больше уходовых средств (27%), а россияне от 55 до 64 лет делают выбор в пользу товаров для сада и огорода (40%).

В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.

По данным финансового маркетплейса "Выберу.ру", количество опрошенных россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году по сравнению с 2024 годом. 38% респондентов признались, что стали тратить значительно больше денег на покупку ненужных вещей в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, чем годом ранее (18%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх