Cамые популярные весенние ритуалы у россиян — это генеральная уборка (так ответили 55% опрошенных) и расхламление (51%). Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сетью магазинов Fix Price совместно с Институтом человека РОМИР, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".
При этом женщины чаще выбирают проводить генеральную уборку (71%).
Мужчины предпочитают наводить порядок быстрее, просто выбрасывая ненужные вещи (47%).В то же время 24% опрошенных весной покупают новые товары для дома. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет покупает больше уходовых средств (27%), а россияне от 55 до 64 лет делают выбор в пользу товаров для сада и огорода (40%).
В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.
По данным финансового маркетплейса "Выберу.ру", количество опрошенных россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году по сравнению с 2024 годом. 38% респондентов признались, что стали тратить значительно больше денег на покупку ненужных вещей в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, чем годом ранее (18%).
Свежие комментарии