Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Предполагается, что платформа позволит различным кредиторам как обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование, так и информировать друг друга о принятом решении.
В Сбере считают, что решение поможет клиентам в короткие сроки получить решение своей финансовой ситуации единовременно всеми кредиторами. Отмечается, что первыми к цифровой платформе Сбера подключились ДОМ.РФ и "Совкомбанк".Как рассказал директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, всего в прошлом году было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей. При этом с начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей.
По его словам, более 80% клиентов, воспользовавшихся инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты.
Свежие комментарии