На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно пора создать арабскую коалицию: евреи их бомбят по одному, а их на порядки - больше..Al Masry Al Youm:...
  • Maxim
    Как в СССР и Китае - строить должны госкомпании, плюс МЖК и ЖСК, под 3% .. Был - Стройбанк СССР..Депутат Наумов за...
  • Бендер Задунайский
    Главдрочер видать .Черт ебливый . Открыл курсы онанистов . Да сколько придурков развелось в России за последние годы ?!Психолог Лина Диа...

РБК: компания миллиардера Лисина продала 17% российского парка цементовозов

Первая грузовая компания (ПГК) миллиардера Владимира Лисина продала 4 тыс. специализированных железнодорожных вагонов по перевозке цемента "Первому промышленному оператору". Сделка затронула 17% общероссийского парка этих вагонов, сообщает РБК со ссылкой на источники.

По данным аналитического отчета агентства Rollingstock, в начале августа в России насчитывалось в общей сложности 23,4 тыс.

вагонов по перевозке цемента. ПГК продала почти пятую часть парка.

"Цементовозы переданы в парк "Первого промышленного оператора" летом 2022 года вместе с сервисными контрактами по перевозке грузов для крупнейшего в России производителя цемента "Евроцемента", связанного с компанией родственника Олега Дерипаски Павла Езубова", - говорится в материале.

После этой сделки "Первый промышленный оператор" стал самым крупным в стране владельцем вагонов-цементовозов. По словам главы Rollingstock Александра Поликарпова, теперь в активе компании более 30% хопперов-цементовозов, находящихся на российском рынке.

15 сентября газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщила, что индексация грузового железнодорожного тарифа с 1 января 2023 года может составить 9,8%. Это позволит собрать с грузоотправителей почти 190 млрд рублей, которые должны пойти на дополнительное финансирование рекордной по объемам (1,23 трлн рублей) инвестиционной программы госхолдинга "РЖД".

 

Ссылка на первоисточник
наверх