На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Вы это кому говорите-то "НЕ БУДЕТ"... МИРУ ИЛИ СЕБЕ, РОДИМЫМ...МИД Украины: ника...
  • N N
    Болтун-пустобрех!Экономист Мосягин...
  • Ольга Каширина
    А кто сказал. что  мы хотим  отправиться на переговоры с Вами?  То, что  Вы вдруг этого захотели   не считается. Бара...Фон дер Ляйен: ЕС...

Стилисты объяснили, как выглядеть солидно в детских вещах

Спортивные вещи, яркие неоновые цвета, забавные принты вышли за рамки детского гардероба. Дизайнеры предлагают их носить всем - от молодых людей до пенсионеров. Однако во взрослом возрасте сложно нарядиться в яркий бомбер и не выглядеть смешным. Как применить на себя тренд на инфантильность и не выглядеть нелепо, "Газете.

Ru" посоветовали стилисты.

Дети знают, что правила созданы для того, чтобы их нарушать, и сейчас то же самое происходит во "взрослой" моде. Тренд на инфантильность набирает обороты. Теперь модно носить носки и сандалии, как с картинок школьного учебника, школьные шорты, как из гардероба учеников, и панамки с нелепыми принтами. Модная индустрия переориентировалась на интересы зумеров, отсюда популярность элементов детского стиля, яркие цвета и кричащие принты.

Взрослые стараются интегрировать этот тренд в свой гардероб, но не у всех это получается, и в результате люди выглядят не стильными, а молодящимися.

"Есть один универсальный подход к тому, как следовать трендам и при этом не выглядеть странно: чтобы составить модный образ, стоит выбрать только одну яркую вещь и сочетать ее с базовыми, лаконичными элементами гардероба спокойных цветов, — говорит "Газете.Ru" Денис Петюк, главный стилист Lamoda. — Такой образ получится сбалансированным и при этом будет иметь трендовый акцент". 

Женщинам модный эксперт советует выбирать акцентный элемент в образе, например блузку с ярким принтом, и дополнять ее брюками, жакетом, обувью и аксессуарами спокойных оттенков. "Стильный мужской образ можно создать, выбрав в качестве акцента яркий трикотажный джемпер или свитер", — считает стилист.

Также хорошим решением, по мнению Дениса Петлюка, будет выбор акцентной обуви или аксессуаров — сумки, галстуки, бабочки или украшения. Таким образом можно придерживаться трендов, но в то же время не выглядеть слишком вызывающе.

Модный эксперт отметил, что в этой тенденции есть и однозначные антитренды.

"Людям зрелого возраста точно не стоит полностью составлять свой образ из трендовых "инфантильных" вещей. Также лучше отказаться от вещей спортивного кроя, например, разноцветных толстовок и олимпиек или худи с кричащими принтами. Мужчинам не стоит выбирать яркие брюки", — резюмировал Денис Петлюк.

Вполне возможно, что через пару лет изменятся и эти запреты, ведь еще 10 лет назад и подумать не могли, что девушки будут носить классические платья с кроссовками или ботинками.

Люксовые бренды с удовольствием "взялись за инфантильность" и начали ярко брендировать вещи, став благодаря этому намного более узнаваемыми. Вспомнить только худи Vetements или Balenciaga, футболки Gucci, кепки Saint Laurent. Помимо этого они часто обращаются к необычным материалам и персонажам из мульфильмов и комиксов.

Из ассортимента премиум-марок все плавно перетекает в масс-маркет, который не только умело переосмысляет этот тренд, но и создает коллаборации с брендами: диснеевские герои в сотрудничестве H&M и Moschino, яркая цветочная вышивка, оборки и декоративная строчка в коллаборации Uniqlo и JW Anderson, ну и самое необычное — сотрудничество Zara х Barbie.

Стилист ЦУМа Ангелина Калустова предлагает вспомнить и другие бренды, которые во многом прославились своими "инфантильными" историями. "Например, знаменитый яркий череп Philipp Plein в стразах Swarovski есть в гардеробе практически у всех, кто носит люкс, в диапазоне от 16 до 60 лет. Клиенты ЦУМа и звезды российского шоу-бизнеса с удовольствием носят тотал-луки этого бренда. Это знак престижа, который подчеркивает их индивидуальность", — говорит "Газете.Ru" специалист.

Также модный эксперт привела в пример бренд Dolce&Gabbana, который выпустил мужскую коллекцию "Осень-зима 2021-2022" в анималистичном стиле, например, бархатные бейсболки, футболки и толстовки с леопардовым принтом на логотипе. А итальянский модный дом Versace пошел еще дальше и решил переосмыслить изображение знаменитой медузы, сделав ее мультяшной. Off-White и Moncler поэкспериментировали с материалами и произвели вещи кислотных оттенков из нейлона.

"Почему это не смотрится по-детски? Ответ прост: любой стиль надо уметь сочетать", — говорит Ангелина Калустова. Она советует, как и Денис Петлюк, не составлять образы целиком из ярких вещей, а делать акцентными детали.

"Выбор огромный, главное не переборщить, — предупреждает стилист. — Инфантильный стиль очень сложный, и его надо умело использовать, что бы взрослый человек не напоминал мужчину или женщину с кризисом среднего возраста. Понятное дело, что про вещи с принтом из детских мультфильмов стоит забыть. И обязательно нужно помнить про лекала, и подбирать одежду в соответствии с ростом и размером".

 

Ссылка на первоисточник
наверх