На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    хорошие у нас полицаи...главное бескорыстные...😅РИА Новости: у на...
  • Ирина Быкова
    Эта человеческая особь ради хайпа и привлечения к себе внимания отказалась от веры своих предков. Грош ей цена.Поклонская заявил...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Почему в гольф-клубе, а не в гальюне?...Нардеп Дмитрук сч...

В России началась обязательная маркировка игрушек, бритв и какао

В России вступила в силу обязательная маркировка ряда потребительских товаров, включая детские игрушки и игры для детей до 14 лет, бритвы и лезвия, а также какао и горячий шоколад. Постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.

Новые требования распространяются на самокаты, педальные автомобили и другие игрушки на колесах, за исключением трехколесных велосипедов.

Маркировке теперь подлежат также куклы, коляски для них, настольные игры, головоломки и наборы электрических гоночных автомобилей. В Центре развития перспективных технологий — операторе системы "Честный знак" — сообщили, что в системе зарегистрировались около 24 тыс. участников, среди которых производители, импортеры, дистрибьюторы, сетевые ретейлеры и маркетплейсы. В организации отметили, что процесс регистрации уже привел к "обелению" рынка — число производителей оказалось более чем вдвое выше тех, кто был известен государству ранее.

Под обязательную маркировку также попали какао, горячий шоколад и аналогичные напитки. В ЦРПТ пояснили, что эта мера направлена на борьбу с фальсификатом и нелегальной продукцией. По данным центра, до начала обязательного этапа российские компании уже промаркировали и выпустили в оборот свыше 3,5 тонны такой продукции.

В категории бритв и лезвий доля нелегального оборота превышает 20%. В ЦРПТ сообщили, что бизнес заранее подготовился к нововведениям: в продажу выпустили более 1,5 млн промаркированных товаров, в числе которых более 600 тыс. одноразовых станков, 480 тыс. сменных кассет и лезвий и 227 тыс. бритвенных станков со сменными блоками.

С 1 декабря маркировка распространилась и на стройматериалы — монтажные пены, герметики, мастики, замазки и сухие смеси.

Это второй этап внедрения системы в этой категории товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх