На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    В Самаре нет ни одного открытого томографа. Как и полуоткрытого. Родственник из-за больших габаритов смог пройти обсл...Доктор Азарян: лю...
  • Ирина Некрасова
    А когда это прекрасное начинание подхватят по всей России?!?!В Петербурге нача...
  • Дмитрий Ершов
    Достойный ученик Грефа!Орешкин: Россия г...

Для родстера "Крым" разработали адаптивную пневмоподвеску

В Севастопольском государственном университете разработали адаптивную пневмоподвеску для родстера "Крым" и программное обеспечение для нее, сообщили в университете.

Адаптивная подвеска позволяет автомобилю подстраиваться под дорожные условия. Предусмотрено пять режимов высоты подвески - от 5 до 17 сантиметров.

Родстер может быть "как гоночным автомобилем, так и кроссовером", заявили в СевГУ.

Управлять пневмоподвеской можно как ручном режиме, выбирая высоту для каждой стойки машины, так и в автоматическом, объяснил инженер кафедры "Автомобильный транспорт" Иван Мишин.

"Проект уникален тем, что это отечественная разработка: использованы отечественные компоненты и написан эксклюзивный софт - гибкое программное обеспечение, которое позволяет заниматься настройкой и оптимизацией работы системы. На сегодняшний день ни один автопроизводитель России не выпускает автомобили с адаптивной пневмоподвеской", - рассказали в университете.

Весной этого года "Газета.Ru" сообщала, что отечественный родстер "Крым" планируется запустить в мелкосерийное производство. Двухместная машина с открытым верхом мощностью от 98 до 136 лошадиных сил будет построена на основе Lada Granta, и обойдется россиянам в 1-1,5 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх